" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

четверг, 22 мая 2014 г.

Пусть мне повезет.

Очень хочу попробовать поработать с джелатос. а тут , у Иры
                                              http://irinagerschuk.blogspot.com/2014/05/25.html
такая возможность. А вдруг повезет.
конфетка от Faber Castell: Из чего она состоит:
- 5 цветов Gelato
- штампик и маска
- специальная пипетка с резервуаром
- 6 листов для арт журнала с разной текстурой (резист-эффект, эмбоссинг, бархат и т.п.) и кольцо
Все это производства Faber Castell.
Конфетка до 25 июня включительно.
Пусть мне повезет. Пусть мне повезет. Пусть мне повезет. Пусть мне повезет. Пусть мне повезет.
Пусть мне повезет. Пусть мне повезет. Пусть мне повезет. Пусть мне повезет.Пусть мне повезет. Пусть мне повезет. Пусть мне повезет. Пусть мне повезет.Пусть мне повезет. Пусть мне повезет. Пусть мне повезет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий