" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

пятница, 13 июля 2012 г.

"Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"

Улыбнись, если дождь за окном не кончается,
Улыбнись, если что-то не получается,
Улыбнись, если счастье за тучами спряталось,
Улыбнись, если даже душа поцарапалась,
Улыбнись, и увидешь — тогда все изменится,
Улыбнись, дождь пройдет и земля в свет оденется,
Улыбнись, и печаль стороною пройдет,
Улыбнись, и тогда душа заживет!

Моя работа по первому уроку от ScrapCraft 
Страничка в арт-журнал. К сожалению гессо у меня нет, как и спреев, но постаралась выкрутиться. Только хочу сказать, что  в строительном магазине у нас  акриловый жидкий, как молоко. Я купила готовую шпаклевочную массу.  Ну не понравилась она мне. Сам листочек стал каким то шершавым, неприятным для рук. А как у вас? И какая бумага после применения гессо? Краски у меня для струйного принтера, сами бутылочки от лекарств для закапывания носа.  
Сам урок мне очень понравился, смотрела не один раз, спасибо большое автору!
Была предложена тема книга, песня, фильм...
У меня песня детская, но очень, я думаю, актуальная. Во всяком случае очень много пишут в интернете. Ведь не секрет, что если нет настроения - ничего не получается. А улыбка очень способствуе работе. И если вам грустно, загляните сюда: 
                                                          http://alenakrasnova.com/?p=51
Прошу прощения, что одна фотография, ну не хочет мой фотоаппарат делать близко снимки, не знаю как настроить, пробовала, не получается. Поэтому пишу так, что у меня написано.на теге слова из интернета: 
Красивая улыбка - интригует,
Скромная - умиляет,
Добрая - радует,
Счастливая - очаровывает,
Искренняя - вдохновляет.
Улыбка не оставляет равнодушным!
Так что улыбайтесь чаще
Под калькой спрятан совет: " Справиться с дурными мыслями поможет этот несложный прием. Вспомните то, что вызывает у вас приятные ассоциации: первое свидание, мелодия из детства, лунная дорожка, любимые духи...И как только в голову начнут проникать мысли, которые отравляют вам жизнь или даже вселяют страх, тут же начинайте прокручивать свое позитивное кино." 
Еще: 300 раз в день улыбается ребенок, а взрослый - 27. По статистике, улыбающиеся люди в 4 раза реже разводятся, в 5 раз успешнее в карьере. 
И: калории - это такие отвратительные мелкие пакостники, которые приходят по ночам и нагло ушивают твою одежду.
Фото мое, распечатанное на крафт листе, так, как у меня  принтер не цветной, то и фото такое. Штампы разные, и самодельные и покупные. стрелочка указывает на   слово настроение и мою с Антоном (кот) фото. Ну согласитесь, коты - подниматели настроения. Вообщем получилось форменное безобразие, но мне понравилось. Вот только мое "гессо" подвело. А как у вас?




10 комментариев:

  1. очень позитивная и яркая страница ))) а в место гессо Майя можно воспользоватся самой дешевой зубной пастой, которая без добавок и белого цвета, успехов в проекте, а в место спрея можна воспользоватся спреем от геля для дезинфекции рук http://www.google.com/imgres?num=10&hl=ru&newwindow=1&safe=active&biw=1024&bih=673&tbm=isch&tbnid=eADNC4PUPH8LoM:&imgrefurl=http://irecommend.ru/content/gel-dlya-dezinfektsii-kozhi-ruk-ashan-s-ekstraktom-chistotela&docid=zXVI1ma2pGtGfM&imgurl=http://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/35792/p1100368.jpg&w=245&h=600&ei=9pcAUJ3iNarg4QTxu-iFCA&zoom=1 в сам баночку залить обычной краски которой дети рисуют в школе, удачи в проекте

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, вот за зубную пасту я и не подумала, а бутылочка у меня такая есть, спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  3. You are welcome Maya, I like that you have enjoyned: Very original job!! Congratulations.
    Ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, веселая страничка получилась! И если подумать. то ничего ты не дурачишься (как муж сказал, а творчеством занимаешься. Просто душа попросила, а руки сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Наверное так и есть. Просто с этим поступлением все мозги набекрень.

      Удалить
  5. Майя, сплошной креатив! Здорово и интересно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить