" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

суббота, 3 сентября 2011 г.

Из чего же...

В Атмосферы творчества интересное задание. Необходимо сделать работу, в которой, по нашему мнению отражено из чего же сделаны наши мальчишки. Вот такой тэг я представляю:
Вообще, мне кажется, что мальчики состоят из всяких винтиков, болтиков, шпунтиков, шестеренок и прочих железок. Конечно не обходится без корабликов, машинок. Путешествия это тоже их парафия. 



Присутствует ангелок. Пусть он бережет всех наших мальчишек от мала до велика.

Пуговичка выполнена из корковой пробки. Чего греха таить, это тоже мальчиковое, но главное знать меру.

Тэг выполнен на обыкновенном белом картоне, фон сделан способом "мрамирование" при помощи пены для бритья.
Хочу поучаствовать в задании Атмосферы творчества.
http://atstudiya.blogspot.com/2011/09/10.html

8 комментариев:

  1. Тэг великолепен! Настолько всё гармонично! И настроение о путешествиях и мечтах о дальних странах передаёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Майя. Мне очень приятно, заходи еще.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка! Здорово раскрыла тему! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, Вы справились с заданием))) замечательный тэг
    Спасибо за участие в задании "АТМОСФЕРА творчества"

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое. Мне было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. интересно получилось...)) а у меня мысли есть, но картинка не рисуется...

    ОтветитьУдалить